Добро пожаловать, присоединяйтесь, будем творить вместе.

пятница, 19 августа 2011 г.

Шесть месяцев счастья

Ровно шесть месяцев назад в один из морозных февральских дней я стала мамой замечательного малыша.Роды были очень тяжелыми, но это ничто посравнению с тем чувством, которое я испытала, почувствов его тепленькое ,маленькое тельце у себя на груди, а его маленькие, но цепкие пальчики, а эти маленькие губки жадно ищущие мою грудь.....
 Вот оно счастье женщины-это быть мамой, знать что в этом мире есть человечек, для которого ты- весь мир.Мамой я стала во второй раз, а ощущения счастья увеличилось в двое, потому что сейчас вокруг меня любящие и дорогие моему серду люди; мои сыновья и мой любимый муж.
А вот так мы праздновали:



 Тортик был очень вкусный, а мои мальчишки очень довольные


Комментариев нет:

Отправить комментарий